Высказывания некоторых представителей власти о достаточных финансовых ресурсах без индексации тарифов на грузоперевозки для обновления подвижного состава, не имеют убедительных аргументов и является мифом.
Как передает Укринформ, об этом информирует пресс-служба УЗ.
“Положительный финансовый результат ПАО “Укрзализныця” за 8 месяцев этого года после формирования необходимых резервов, которые требуются международными стандартами бухучета, составляет почти 0,16 млрд грн прибыли. Этих средств недостаточно, чтобы без дополнительных источников доходов, в частности, полученных от индексации тарифов на грузоперевозки, обновлять критически устаревший подвижной состав и выполнять инвестиционную программу общества в запланированных объемах”, — рассказал и.о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.
Он отметил, что прибыль по видам деятельности по результатам 8 месяцев 2017 года в соответствии с управленческой отчетностью компании обеспечили: грузовые перевозки +9,2 млрд грн; вспомогательное производство +0,6 млрд грн; прочая операционная деятельность +0,2 млрд грн. Итого по всем видам деятельности 10 млрд грн прибыли.
Убыточный финансовый результат по видам деятельности ПАО “Укрзализныця” обусловили: пассажирские перевозки — 6,8 млрд грн убытка, другая финансовая деятельность (уплата процентов по кредитам, лизингу, прочее) — 2,3 млрд грн и налог на прибыль — 0,5 млрд грн. Вместе с перечисленными видами деятельности за 8 месяцев — 9,6 млрд грн убытков.