Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Vladimir_Lisin_priobrel_radio_Business_FM.html?print

Владимир Лисин приобрел радио Business FM

11:42 13 июля 2009 года

Металлургический магнат, владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин покупает “Объединенные медиа”, главным активом которых является радиостанция Business FM. Цена вопроса — 23,5 млн. долларов.

Сделка по приобретению “Объединенных медиа” завершена, рассказал “Ведомостям” главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. По его словам, Лисин за 23,5 млн. долларов приобрел 100% офшора Ridnek, который владеет активами “Объединенных медиа” — радиостанциями Business FM и “Кино FM”, интернет-порталом Bfm.ru.

Генеральный директор лисинского медиахолдинга “Румедиа” Михаил Бергер подтвердил, что со вторника он займет позицию гендиректора в “Объединенных медиа”. При этом он отказался сказать, кто именно стал новым собственником компании, объяснив, что в понедельник владельцы сами объявят о завершении сделки.

85% Ridnek принадлежало бизнесмену Аркадию Гайдамаку, а 15% — топ-менеджерам “Объединенных медиа”: нынешнему гендиректору Даниилу Купсину, его первому заместителю Егору Альтману и Солопову. Близкий к ним источник говорит, что при продаже они получили деньги за свою долю. С Гайдамаком связаться не удалось.

Купсин покидает компанию. Источник в “Объединенных медиа” говорит, что новые владельцы не сформулировали стратегию развития и то, как компания будет взаимодействовать с другими медиаактивами НЛМК — “Румедиа” и газетой “Газета”.

“Было бы странно, если бы мы делились своими планами до завершения сделки, — парирует Бергер. — Существуют определенные корпоративные процедуры, которые необходимо выполнить”. По словам Бергера, новые владельцы намерены “бережно” относиться к формату радиостанции Business FM и портала Bfm.ru, поскольку считают эти продукты очень удачными. “Все, что мы будем делать, направлено на развитие существующей платформы, — рассказывает Бергер, — и выход компании на операционную прибыль. Это одна из главных задач, поставленных перед нами акционером”. В 2008 г. выручка “Объединенных медиа” составила 340 млн руб., чистый убыток — 29,6 млн руб.