Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Viktor_Pinchuk_naznachil_glavu_Interpayp_Niko_Tyub.html?print

Виктор Пинчук назначил главу “Интерпайп Нико Тьюб”

12:10 13 сентября 2019 года

С 11 сентября генеральным директором завода “Интерпайп Нико Тьюб” назначен Сергей Филипьев, сообщает пресс-служба украинской промышленной компании “Интерпайп”

В пресс-службе отметили, что Филипьев более 20 лет работал на крупных металлургических предприятиях. Начинал карьерный путь помощником мастера. В его активе — более 15 лет управленческого опыта на позициях начальника цеха, главного инженера, технического директора, управляющего директора.

До прихода в “Интерпайп” Филипьев работал на Чусовском металлургическом заводе, который входит в группу ОМК.

Филипьев — эксперт в области организации производственных процессов крупных предприятий, а также внедрения подходов “Бережливого производства” в металлургии. Он реализовал десятки успешных проектов по повышению эффективности производства и качества продукции, внедрению новых технологий и освоению новых продуктов.

Филипьев получил образование по специальности “инженер-металлург” в Уральском техническом университете, также степень магистра по специальности “Менеджмент организации” в Уральском федеральном университете.

Валерий Карпюк, который с 2017 года возглавлял “Интерпайп Нико Тьюб”, вышел на пенсию.

“С приходом Сергея Филипьева команда “Интерпайп” пополнилась сильным производственным менеджером. Уверен, ему по плечу повысить эффективность производства, качество продукции и технологическую дисциплину на предприятии”, — сообщил генеральный директор “Интерпайп” Фади Храйбе.

Ключевыми задачами Филипьева на “Интерпайп Нико Тьюб” будет организация эффективного производства и продолжение работы по расшивке узких мест, а также развитие сильной производственной команды на предприятии.

“Интерпайп” — украинская промышленная компания, производитель стальных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2018 году “Интерпайп” реализовал 857 тыс. т готовой продукции, в том числе — 189 тыс. т ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.