Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/V_yanvarefevrale_Azovmash_uvelichil_realizatsiyu_na_30.html?print

В январе-феврале “Азовмаш” увеличил реализацию на 30%

13:32 03 марта 2010 года

Группа компаний “Азовмаш” (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, в январе-феврале 2010 года реализовала продукцию на 699 млн грн, что на 30% превышает аналогичный показатель 2009 года, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба “Азовмаша” в среду, в первую очередь результат достигнут за счет роста выпуска основной продукции — грузовых вагонов — на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 1544 тыс. ед.

Согласно сообщению, выпуск цистерн увеличился на 30%, полувагонов — в 6,5 раза (за два месяца года выпущено 200 полувагонов).

В компании отмечают, что “Азовмаш” также продолжает программу переоснащения металлургических комбинатов — ММК им. Ильича и Новолипецкого меткомбината (РФ).

“Азовмаш” — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции. Сегодня “Азовмаш” поставляет свою продукцию более чем в 20 стран мира.

ОАО “Азовмаш” (управляющая компания) управляет АО “Азовобщемаш” (головное предприятие), Мариупольским заводом тяжелого машиностроения, Мариупольским термическим заводом, а также Головным специализированным конструкторско-технологическим институтом. Кроме того, в составе “Азовмаша” работает сталелитейное производство — ЗАО “АзовЭлектроСталь”.

Группа “Азовмаш” в 2008 году увеличила объем производства и реализации продукции на 39,9% — до 5,9 млрд грн, выпустив 9,306 тыс. грузовых вагонов (в 2007-м — 9,827 тыс.), а за 2009 год пока не оглашала эти показатели.

С конца прошлого года на рынке вагоностроения отмечена тенденция к значительному росту выпуска грузовых вагонов за счет оживления спроса, прежде всего, на рынке России. Уже в декабре-2009 “Азовмаш” вышел на “докризисный” уровень выпуска грузовых вагонов — более 600 ед.