В июле размер украинской интернет-аудитории, определяемый по количеству уникальных пользователей, сделавших более одного просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и прошлом месяце, уменьшился на 10,1%, или на 1,876 млн. до 16,706 млн. человек. Об этом говорится в отчете компании Bigmir-Internet (bigmir-internet.com.ua), передают “Украинские новости”.
Средняя недельная аудитория украинского Интернета в июле составила 7,266 млн., уменьшившись по сравнению с июнем на 8%, или на 0,632 млн.
Среднесуточная аудитория составила 2,834 млн., уменьшившись по сравнению с июнем на 4,2%, или на 0,124 млн.
Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, по сравнению с июнем уменьшилось на 3% и составило 2,91 минуты.
Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в Интернете, в июле увеличилось на 14,6% до 3,622 млрд. минут.
Географически традиционно лидирует Киев (его доля составила 54,48% от общей аудитории), далее в порядке убывания Донецк, Харьков, Львов, Одесса, Днепропетровск, Крым, Луганск (суммарная доля — 33,85%).
Наименьшую активность в июле проявили Черновицкий (0,29%), Житомирский (0,24%) и Ивано-Франковский (0,14%) регионы; на остальные регионы пришлось 11%.
Наиболее популярным браузером, используемым украинскими пользователями в июле стал Mozilla Firefox (27,4% пользователей).
Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в июле был google.com (57,7%).
В рейтинге поисковых запросов в июле лидировали “автобазар”, “ukr.net”, “погода”, “ex.ua” и “погода в Киеве”.
По данным Bigmir-Internet, в июне украинская интернет-аудитория составила 18,582 млн. абонентов.
Как сообщалось, в мае украинская интернет-аудитория уменьшилась на 11,1% до 15,644 млн. человек.