Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/V_Ukraine_hotyat_ugrobit_ocherednoy_mediabrend.html?print

В Украине хотят угробить очередной медиа-бренд

10:40 01 июля 2011 года

Издательский дом Sanoma Media Ukraine (SMU; Cosmopolitan, Men`s Health и Harper`s Bazaar) ведет переговоры с Hearst Corporation, владеющей правами на журнал Esquire, о выпуске издания в Украине. Об этом рассказала генеральный директор SMU Юлия Стефанишина, пишет “Коммерсант-Украина”.

“Нам осталось просчитать все показатели и проанализировать аудиторию. В сентябре мы рассчитываем подписать лицензионный договор”, — отмечает она.

Esquire издается компанией Hearst Corporation в США с 1932 года. В разные годы в нем публиковались Эрнест Хемингуэй, Джером Сэлинджер, Лев Троцкий и Осама бен Ладен. Сейчас, помимо США, журнал выходит еще в 19 странах, включая Россию, где он считается изданием острой социальной и политической направленности.

Сейчас в Украине продается российский Esquire, но его поставки после выхода украинской версии прекратятся. “Мы импортируем в месяц около 1,5 тыс. экземпляров — это скромная аудитория”, — объясняет Стефанишина.

В отличие от российского, украинский Esquire будет аполитичен и больше похож на американскую версию, говорит госпожа Стефанишина. “Изначально и в Украине планировался формат, похожий на российский, но Hearst убедила нас придерживаться принципа издания — качественный мужской глянец, lifestyle для интеллектуальной аудитории. В Hearst не знают, что делать с российским журналом, который отходит от изначальной концепции, а его материалы балансируют на грани дозволенного”, — отмечает гендиректор SMU.

Первый украинский номер Esquire появится в следующем году. Ориентировочная цена в рознице — 50 грн., первые тиражи — около 25 тыс. “Первое время локальные материалы будут занимать около 35-40% журнала”, — утверждает Стефанишина. Но к концу 2012 года они составят 50%.

Инвестиции в запуск журнала в SMU оценивают примерно в 2 млн. долларов.