Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/V_Privatbanke_obyasnili_prichinu_masshtabnogo_kibersboya.html?print

В Приватбанке объяснили причину масштабного киберсбоя

08:50 05 июня 2020 года

Приложение и сайт “Приват24” для работы ПриватБанка возобновило работу после масштабного сбоя, который случился утром. Сайт, а также приложения для IOS и Android уже работают. Причина сбоя была в неполадках работы сети. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

“ПриватБанк полностью восстановил штатную работу веб и мобильного Приват24 для физических и юридических лиц, 4 июня 2020 были временно недоступны или работали нестабильно из-за аварийной ситуации сетевого оборудования. Работа электронного банка была полностью восстановлена 4 июня в 18:45”, — говорится в сообщении.

Сбоя процессинга не было, то есть клиенты банка могли и могут в стандартном режиме использовать карточки ПриватБанка в терминалах и банкоматах.

“Это была проблема сети, карточки принимались без перебоев. В веб-версии все операции работают в штатном режиме, для IOS и Android старые версии работают в штатном режиме, новая версия для IOS и Android пока дорабатывается”, — сообщила пресс-служба.