Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Ukrzalznitsya_ne_moget_nayti_deneg_na_zakupku_podvignogo_sostava_v_Ukraine.html?print

“Укрзалізниця” не может найти денег на закупку подвижного состава в Украине

09:00 15 июля 2015 года

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) ведет переговоры с иностранными производителями относительно приобретения нового подвижного состава, сообщил журналистам исполняющий обязанности генерального директора ведомства Александр Завгородний.

А вот средств на поддержку отечественного производителя новый руководитель не обещает, передает УНИАН.

Завгородний отметил, что в текущем году запланировано приобретение украинского дизель-поезда производства Крюковского вагонзавода, но за кредитные деньги, которых на сегодняшний день нет.

В то же время, по его словам, имеющегося на сегодняшний день количества грузовых вагонов достаточно для удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозках.

Александр Завгородний также сообщил, что “Укрзализныця” проведет люстрационную проверку “всех наших людей”. Между тем, он признал, что сам такую проверку еще... не проходил. “Я как госслужащий, на меня поданы документы о люстрационной проверке абсолютно правильно. Люстрацию прохожу как государственный служащий, который отвечает за работу государства”, — отметил он.

При этом новый руководитель “Укрзализныци” затруднился ответить, была или нет коррупция в период, когда он занимался пост первого заместителя начальника Приднепровской железной дороги (2010-2011 годы).

“Была коррупция была или нет в те годы? Это дело было в те годы очень далеко от нас. Мы работали практически все время в поле (строительство вокзала в Днепропетровске), и нас этот вопрос особо не интересовал”, — резюмировал он, подчеркнув, что его семья владеет собственной строительной компанией, оформленной на сына и брата Александра Завгороднего.

Как сообщалось, ранее экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава сообщил, что 99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы. По его подсчетам, на обновление подвижного состава необходимо более 4 млрд грн.