ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” (УДП) рассматривает возможности кооперации с крупнейшими логистическими операторами Дуная. Об этом заявил и.о. гендиректора УДП Дмитрий Москаленко в Facebook.
“На этой неделе делегация пароходства посетила ряд европейских стран. Основная цель визита — развитие сотрудничества и кооперации с иностранными партнерами; усиление работы наших представительств и совместных предприятий в рамках реформы корпоративной структуры пароходства; защита иностранных активов пароходства”, — отметил гендиректор УДП.
Первые встречи прошли в Румынии, поскольку логистические направления ее морских перевозок тесно связаны c Украиной — канал Сулина и канал Чернавода — порт Констанца.
Потенциал Сулины ограничен по причине низкой пропускной способности. Открытие для прохода судов устья Быстрое улучшило ситуацию, но остаются нерешенными проблемы недостаточных глубин и безопасности судоходства.
Развитие логистики через канал Чернавода также испытывает сложности, среди которых:
“Наша цель — развитие комплексных логистических решений, позволяющих компенсировать недостатки всех упомянутых логистических направлений. Таким комплексным решением может оказаться перевалка на рейдовых стоянках портов Констанца, Сулина, Усть-Дунайск и других. Либо по схеме баржа — судно, либо по схеме баржа — судно-накопитель”, — говорится в сообщении УДП.
За счет кооперации с иностранными партнерами УДП сократит время оборота флота, увеличит объемы перевозок и повысит конкурентоспособность. “УДП сможет на долгосрочную перспективу занять собственную нишу в цепочке морских перевозок”, — резюмирует и.о. гендиректора пароходства.
УДП с начала войны увеличило провозную способность флота в 3 раза. В рамках программы ремонта флота за 6 месяцев через ремонты прошли более 150 единиц флота, запущено в работу 35 барж, длительно находившихся в отстое.