Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Ukrainskoe_Dunayskoe_parohodstvo_skooperiruetsya_s_krupneyshimi_.html?print

Украинское Дунайское пароходство скооперируется с крупнейшими логистическими операторами Дуная

10:00 06 сентября 2022 года

ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” (УДП) рассматривает возможности кооперации с крупнейшими логистическими операторами Дуная. Об этом заявил и.о. гендиректора УДП Дмитрий Москаленко в Facebook.

“На этой неделе делегация пароходства посетила ряд европейских стран. Основная цель визита — развитие сотрудничества и кооперации с иностранными партнерами; усиление работы наших представительств и совместных предприятий в рамках реформы корпоративной структуры пароходства; защита иностранных активов пароходства”, — отметил гендиректор УДП.

Первые встречи прошли в Румынии, поскольку логистические направления ее морских перевозок  тесно связаны c Украиной — канал Сулина и канал Чернавода — порт Констанца.

Потенциал Сулины ограничен по причине низкой пропускной способности. Открытие для прохода судов устья Быстрое улучшило ситуацию, но остаются нерешенными проблемы недостаточных глубин и безопасности судоходства.

Развитие логистики через канал Чернавода также испытывает сложности, среди которых:

“Наша цель — развитие комплексных логистических решений, позволяющих компенсировать недостатки всех упомянутых логистических направлений. Таким комплексным решением может оказаться перевалка на рейдовых стоянках портов Констанца, Сулина, Усть-Дунайск и других. Либо по схеме баржа — судно, либо по схеме баржа — судно-накопитель”, — говорится в сообщении УДП.

За счет кооперации с иностранными партнерами УДП сократит время оборота флота, увеличит объемы перевозок и повысит конкурентоспособность. “УДП сможет на долгосрочную перспективу занять собственную нишу в цепочке морских перевозок”, — резюмирует и.о. гендиректора пароходства.

УДП с начала войны увеличило провозную способность флота в 3 раза. В рамках программы ремонта флота за 6 месяцев через ремонты прошли более 150 единиц флота, запущено в работу 35 барж, длительно находившихся в отстое.