Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Ukrainskiy_Forbes_nazval_reklamnie_rastsenki.html?print

Украинский Forbes начал дерибан рекламы

10:08 10 ноября 2010 года

По планам издательского дома “Украинский медиа холдинг” (УМХ) журнал “Forbes Украина” должен выйти на самоокупаемость на протяжении 2011 года, однако, возможно, это произойдет в марте, когда будет выпущен первый номер издания. Об этом в интервью “МедиаБизнесу” сообщила Татьяна Ефименко, генеральный директор УМХ.

“Но, исходя из того, что происходило, когда стало известною, что мы будем делать этот проект, мне кажется, что мы выйдем на самоокупаемость чуть ли не с первого номера. Такого количества звонков от журналистов, редакторов, бизнесменов от людей, которые уже готовы давать рекламу я не видела никогда в жизни”, — отметила Ефименко.

Рекламная служба издания уже заключила три крупных контракта, также ряд сделок находятся на финальной стадии переговоров.

Стоимость рекламной полосы в украинском Forbes составит 64 тыс гривен. Объем первых номеров журнала — 140-180 страниц. Формат: А4. Периодичность выхода: ежемесячно.Тираж — от 20 тыс.

Руководитель отдела рекламы журнала Forbes в Украине Неля Чернышук прогнозирует, что в марте 2011 года возможен дефицит премиум позиций в Forbes. “Такая реакция рынка довольно понятна и просто объяснима — размещение рекламы в Forbes — действенное медиарешение для любого рекламодателя, возможность повлиять на взгляды и решения самой авторитетной аудитории”, — говорит Чернышук.

Директор по стратегическому маркетингу компании Media Invest Group Наталья Бойко полагает, что сейчас прогнозы относительно успешности издания делать рано. “Я искренне желаю коллегам успеха и реализации намеченных планов. Деловой сегмент нуждается в сильных игроках, а аудитория в качественном контенте. Оценить перспективы проекта на украинском рынке можно будет после выхода в свет хотя бы два-три месяца. Реклама в первых номерах — это кредит доверия к международному бренду, дальше все зависит от того, будет ли взята эта высота и найдет ли проект свою аудиторию в Украине”, — отметила она.

Как сообщалось ранее, с 1 декабря главным редактором Forbes в Украине станет Владимир Федорин. До этого он был первым заместителем главного редактора российского Forbes.