Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Trebovanie_amnistii_dlya_terroristov_budet_schitatsya_srivom_Minskih_soglasheniy.html?print

Требование амнистии для террористов будет считаться срывом Минских соглашений

11:53 22 октября 2015 года

Боевики, по сути, публично взяли на себя ответственность за срыв выполнения Минских соглашений, пытаясь привязать освобождение заложников с амнистией бандитов.

Об этом на своей странице в Фейсбук написала народный депутат, представитель Украины в гуманитарной подгруппе трехсторонней контактной группы по урегулированию конфликта на востоке Украины Ирина Геращенко, передает УНИАН.

“Боевики публично озвучили те неприемлемые позиции, которыми уже несколько месяцев пытаются шантажировать Украину в вопросе заложников. По сути, они публично взяли на себя ответственность за срыв выполнения Минских соглашений, связав два совершенно разных пункта и вопросы. Они пытаются привязать освобождение наших героев с амнистией бандитов”, — подчеркнула она.

Еще одним проблемным вопросом, по словам Геращенко, является то, что боевики “пытаются искусственно уменьшить количество удерживаемых заложников, превращая вопрос освобождения в неприличный торг”.

“Какова наша позиция? Первое: безусловное освобождение всех заложников — это обязательный пункт Минских соглашений, который давно должен был быть выполнен. Наши герои находятся в подвалах лнров-днров незаконно. И ответственность за это публичное заявление по срыву Минских договоренностей теперь полностью ложится на боевиков и страну, которая их поддерживает — РФ. И мы будем давить всеми возможными способами с требованием выполнить Минские соглашения в части освобождения заложников”, — подчеркнула политик.

По ее словам, амнистия — это совершенно другой пункт Минских соглашений, который может вступить в действие только после возвращения законности на оккупированные территории и вывода оттуда “буратин”.

Как сообщали вчера некоторые СМИ, в группировке “ДНР” назвали объявление в Украине амнистии для участников конфликта на Донбассе главным условием обмена пленных в формате “всех на всех”.