Toyota вместе со своей дочерней компанией “Дайхацу” разрабатывает принципиально новую легковую машину ценой ниже $10 тыс. специально для перспективных рынков Бразилии, России, Индии и Китая (страны БРИК), сообщает Прайм-ТАСС.
Автомобиль будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов.
С целью максимального снижения себестоимости эти машины предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе “Дайхацу”, которая специализируется на малолитражках.
В настоящее время ведутся, в частности, активные переговоры с поставщиками комплектующих деталей: их цены предполагается снизить на 30% по сравнению с нынешним уровнем.
Как отмечает Прайм-ТАСС, в январе-июне 2009 года объем продаж новых автомобилей в странах БРИК впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых. В настоящее время не только Toyota, но и другие ведущие компании отрасли спешно готовят новые модели специально для этого самого перспективного в мире рынка.