Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Topmenedgeri_Rinata_Ahmetova_ne_mogut_ponyat_kto_u_nih_otbiraet_.html?print

Топ-менеджеры Ахметова окончательно деградировали: не могут даже понять, кто отбирает “Укрмеханобр”

08:20 04 августа 2016 года

Комментируя свежий конфликт вокруг “Укрмеханобра” между горно-металлургической монополией Рината Ахметова “Метинвест” и Министерством экономического развития редактор отдела Дела Артем Ильин написал в Facebook.

Мир сошел с ума.

Топ-менеджер всесильного олигарха чуть ли не прямым текстом обвиняет журналиста, хоть и ставшего нардепом, в “отжиме” и “рейдерском захвате” предприятия в Кривом роге...”

Речь в данном случае идет о посте генерального директора Мариупольского меткомбината имени Ильича Юрия Зинченко, в котором помимо прочего утверждается:

“Назначен новый директор, по распространенной в СМИ информации, являющий по совместительству помощником одного из народных депутатов от Кривого Рога. Возможно “третья сторона” и не такая неизвестная?

Действительно за несколько часов до поста Зинченко в украинских СМИ появилась вереница одинаковых публикаций, посвященных конфликту, в которых среди прочего утверждается:

“Из компетентных источников нам стало известно, что за этой схемой стоит народный депутат от Кривого Рога Константин Усов. И этому есть несколько подтверждений. 

Во-первых, первый слив информации в СМИ про нынешнюю ситуацию с “Укрмеханобром” случился на сайте Первого криворожского канала, который контролируется Усовым. В статье автор явно вознамерился “мочить” нынешнего арендатора — его категоричные суждения не оставляют в этом никаких сомнений.

Во-вторых, новым директором “Укрмеханобра” назначен Ярослав Сергеевич Угленко, который числится помощником-консультантом народного депутата Украины Усова К.Г. 

В-третьих, чтобы совершать подобные аферы нужно обладать достаточным “весом”. Статус народного депутата от президентской фракции — вполне подойдет. Такая “корочка” может “открыть двери” в любом министерстве и даже поможет организовать транспортную блокаду предприятия — что и произошло с “Укрмеханобром”, который уже отказывается обслуживать Укрзализныця.

Остается, конечно, еще один вопрос, на который нет ответа. Зачем господину Усову нужен “Укрмеханобр”, который имеет ресурс всего на три года работы? И лицензия на разработку которого до 2019 года принадлежит ММК им. Ильича. Ответ на этот вопрос смогут дать только компетентные органы. Надеемся, рано или поздно мы его узнаем.”