Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Topmenedger_Rinata_Ahmetova_rasskazal_kak_ego_kompaniya_voruet_d.html?print

Топ-менеджер Рината Ахметова рассказал, как его компания ворует деньги у киевлян

16:00 15 ноября 2016 года

Огромные суммы за отопление в платежках, полученных жителями столицы в ноябре 2016 года, могут быть результатом “системной ошибки” “Киевэнерго”. Об этом заявил председатель наблюдательного совета “Киевэнерго” Иван Плачков, передает Радио Свобода.

Плачков подчеркнул: если квартира в 60 “квадратов” получает многотысячную платежку за отопление, то это явная ошибка в расчетах.

“Такого чуда, как в Украине, во всем мире нет, когда поставщик тепла заключает соглашение непосредственно с владельцем квартиры. Как в мире делают: есть владелец здания, так вот владелец здания определяет организацию, которая является исполнителем услуг. И уже эта компания работает с жителями, распределяет это тепло по разным алгоритмам: если есть счетчик — по счетчику, если нет — за квадратными метрами. А у нас сделали так, что каждую квартиру вывели на “Киевэнерго”, — пожаловался Плачков.

Он признался, что миллион договоров сложно сразу обработать: “Ранее это было в ЖЭКах, кооперативах, а сейчас это делает “Киевэнерго”, и поэтому возможны такие ошибки. Это кардинальная, системная ошибка”.

Плачкуов также заявил, что установленные тарифы на энергоносители “алогичны”, и признался, что может до сих пор ознакомиться с составляющими тарифов, чтобы понять, почему сформирована именно та цена энергоносителя, которую утвердили в НКРЭКУ, поскольку, по его словам, в Нацкомиссии по регулированию в сфере энергетики не предоставляют соответствующий документ.

В Киевской горадминистрации жителям столицы рекомендуют обращаться на “горячую линию” по номеру 15-57 и сообщать о возможных ошибках в расчетах по оплате услуг ЖКХ, которые вследствие такого обращения будут проверены.