ПАО “Укрзализныця” закажет новый брендбук, чтобы заявить о себе как о “новой эффективной компании с собственным брендом и современными идентификационными признаками”, пишет Дело.
“УЗ” объявила соответствующий конкурс на разработку корпоративного стиля, передает пресс-служба компании. “Разработка брендбука — это неотъемлемый этап развития компании, поскольку он станет основой для принятия будущих маркетинговых решений, будет способствовать повышению узнаваемости железнодорожной отрасли, созданию положительной оценки клиентов, улучшению имиджа и повышению репутации компании. Брендбук позволит сформировать единую идеологическую и дизайнерскую концепцию использования графических и вербальных компонентов бренда, поможет в эффективной популяризации услуг компании и утверждении внутрикорпоративных стандартов”, — говорится в пресс-релизе.
Предложения компаний принимаются до 1 декабря 2015 включительно.