Главный редактор издания “Новое время” Виталий Сыч сообщил об изменении бренда на НВ. Сыч отметил, что нужен единый бренд для всей компании, и это будет НВ.
“Этот вопрос назрел и теперь мы это сделаем. Если вы заметили на сайте и обложке журнала, уже нет слов Новое Время, есть только НВ. Нам нужен один бренд для всей компании, и это будет НД. И мы все больше будем переходить на украинский, поэтому российские слова в бренде не слишком удобны”, — сообщил Сыч.
По словам главного редактора, была идея радикально перейти на бренд латинецей NV, но издание пока остановилось на кириллице.
Издательский дом Медиа-ДК объединяет еженедельный журнал НВ и новостной сайт NV.ua, начавших работу в 2014 году. Новым этапом развития медиадома стал запуск в марте 2018 года Радио НВ, которое вещает в 40 городах Украины.
Инвестором издательского дома Медиа-ДК является инвесткомпания Dragon Capital.