Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Telekanali_oligarhov_vzvintili_tseni_na_reklamu.html?print

Телеканалы олигархов взвинтили цены на рекламу

10:48 07 марта 2013 года

Союз телегрупп StarLightMedia Виктора Пинчука, “Интер” Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина, а также “Медиа Группы Украина” Рината Ахметова сумел увеличить цены на рекламу в среднем на 25-30%, пишет “Коммерсант-Украина”.

“В этом году у нас немного отложенный старт продаж. Но до конца года заполняемость рекламных блоков на наших каналах будет разумно высокой”, — убежден руководитель продаж телерекламы группы SLM Андрей Партыка.

В прошлом году рекламодатели были готовы бойкотировать размещение рекламы на каналах альянса, возмущенные заявленным ростом цен — на 40-70%. Так, в январе ряд крупнейших клиентов, таких как Procter & Gamble, Киевстар, Schwarzkopf & Henkel, и вправду не рекламировались на каналах альянса, стремясь добиться более приемлемых условий, отмечает глава департамента стратегического исследования и планирования агентства ZenithOptimedia Игорь Даценко.

“Альянс оставил рекламодателям только одну возможность снижения цен — увеличить рекламный бюджет”, — подчеркивает директор агентства Денис Сторожук.

Таким образом, в SLM заявили, что конечные цены на размещение рекламы на их каналах увеличились в среднем на четверть, тогда как директор по продажам рекламы группы “Интер” Дмитрий Дутчин оценил уровень инфляции в своей группе на уровне около 30%. Для сравнения, в прошлом году инфляция составляла 10-15%.

Часть рекламодателей не захотели искать согласия с альянсом и еще в январе начали рекламироваться на каналах группы “1+1”, из-за чего к середине месяца ее рекламные блоки были заполнены до критического уровня, отмечает Сторожук. Цены на каналах группы, по оценкам агентств, выросли на 10-15%.