Пользователи мессенджера Telegram, имеющие личные аккаунты, теперь могут превратить их в бизнес-аккаунты, платя ежемесячную плату. Как пишет TechCrunch, это позволяет пользователям указывать такую информацию, как расположение и часы работы, что может быть полезным для небольших кафе и владельцев магазинов.
Некоторые другие функции для бизнес-аккаунтов предусматривают организацию чатов с помощью цветных меток, использование автоматических поздравлений или сообщений о выходе, а также ярлыки для скорых ответов.
Основатель мессенджера Павел Дуров сказал, что в этом месяце Telegram планирует запустить больше бизнес-функций, включая способ интеграции чат-ботов на основе ИИ для обслуживания клиентов. “Аккаунты Telegram Business смогут беспрепятственно добавлять чат-ботов как своих невидимых секретарей, чтобы отвечать на все или определенные чаты. С помощью искусственного интеллекта эти чат-боты могут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень”, — отметил Дуров.
В последние два года Telegram сосредотачивался на увеличении своего бизнеса с помощью премиальных подписок, крипто-кошелька с самостоятельным хранением и аукциона премиальных имен пользователей.
Мессенджер, имеющий более 800 млн. пользователей по всему миру, также планирует в этом месяце запустить свою рекламную платформу с программой распределения доходов для каналов.