Печатные СМИ не будут заменены цифровыми, но претерпят изменения. Так считает партнер консалтинговой компании Innovation International Media Consulting Group групп Хуан Сеньор, передает “Интерфакс-Украина”.
“Пока мы ждем момента, пока мы получим достаточное количество денег от цифровых средств массовой информации. Мы не должны бросать газеты. Планшеты — это не газеты, мобильные не заменят газеты, потому что ни одно средство массовой информации никогда полностью не заменило другое. Цифровых средств массовой информации не достаточно”, — сказал он, выступая на всемирном газетном конгрессе 2012 года в Киеве в среду
По его мнению, печатные издания должны быть селективными, более целенаправленными, а не шаблонными.
“Мы считаем, что печатная платформа останется прибыльным делом еще в течение десятилетий, но не в том виде, в котором мы ее знаем. Это будет по-другому”, — прогнозирует Хуан Сеньор.
По его мнению, дизайн печатных СМИ, который обусловлен контентом, должен сохраниться. “Если вы хотите интересным сделать издание, вы посмотрите, как интересный контент поддерживается высококачественным изображением”, — отметил он.
По его словам, фотографии и иллюстрации являются важной составляющей печатных СМИ.
Как отметил Сеньор, хороших фотографов много, однако хороших фото-редакторов мало, поэтому он отметил необходимость инвестировать в фото-редакторов печатных СМИ.