Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Struktura_aktsionerov_KSZ_vnov_izmenilas.html?print

Структура акционеров КСЗ вновь изменилась

12:23 21 февраля 2013 года

ЧАО “Холдинговая “ТЕКО-Днепрометиз” (Киев), субхолдинг Группы компаний “ТАС”, вышло из состава акционеров ПАО “Кременчугский сталелитейный завод” (КСЗ, Полтавская обл.), сообщает завод со ссылкой на полученные 18 февраля данные от депозитария, передает “Интерфакс-Украина”.

Согласно публикации в прессе, кроме того, из состава акционеров КСЗ вышла кипрская “Латинайзен Лимитед”, которой по состоянию на октябрь 2012 года принадлежало 13% акций ПАО “КСЗ”.

В публикации также сообщается, что пакет кипрской “Сертако Лимитед” сократился до 29,0254%, а в составе акционеров появилась зарегистрированная на Кипре компания “Девисал Лимитед”, владеющая 19,57767% акций общества.

В то же время, согласно данным Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, уже по состоянию на октябрь 2012 года в составе акционеров вместо “ТЕКО-Днепрометиз”, которой на июль того же года принадлежало 34,8063% акций ПАО “КСЗ” появилась “Сертако Лимитед” с тем же пакетом акций.

В составе акционеров предприятия (по данным на октябрь прошлого года) также компания “Дифано Инвестменс” (Кипр) с пакетом в размере 48,4421% акций.

Ранее сообщалось, что в декабре 2012 года появилась информация о том, что “ТЕКО-Днепрометиз” продала на вторичном рынке 7 млн. 701,343 тыс. акций или 46,2938% уставного капитала крупного вагоностроительного предприятия ПАО “Днепровагонмаш”, а владельцем этого пакета стала “Сертако Лимитед”.

Кременчугский сталелитейный завод создан в 1966 году. Производит стальное и чугунное литье, в частности, изделия для большегрузных автомобилей и грузовых вагонов, трубные заготовки.

Потребителями вагонного литья предприятия являются крупные вагоностроительный предприятия — Крюковский и Стахановский вагонзаводы, Днепровагонмаш, которые в основном поставляю продукцию в Россию.

Как сообщалось, российское федеральное бюджетное учреждение “Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте” в декабре 2012 года в очередной раз приостановило действие сертификата на основную продукцию завода — рамы боковые тележек грузовых вагонов.

В свою очередь, из-за проблем с литьем КСЗ с 13 февраля приостановил производство до марта текущего года.

В 2012 году завод получил чистую прибыль в размере 18,791 млн. грн., в то время как 2011 год компания завершила с чистым убытком 21,465 млн. грн.