Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Servis_Checkbox_Dmitriya_Dubileta_okazalsya_ne_gotov_rabotat_s_n.html?print

Сервис Checkbox Дмитрия Дубилета оказался не готов работать с новыми клиентами

11:15 06 января 2022 года

Сервис программных регистраторов расчетных операций (ПРРО) Checkbox работает стабильно, сбои остаются у 5% клиентов, сообщил основатель сервиса Дмитрий Дубилет.

“Сейчас сервис работает стабильно, однако есть где-то 5% клиентов, у которых кассы “залипли”. К сожалению, каждую кассу мы “оживляем” чуть ли не вручную, надеемся, что сегодня справимся практически со всеми”, — написал Дубилет в Телеграм-канале.

При этом, по его словам, новые кассы функционируют нормально. “Поэтому, если вы попали в число тех 5%, у кого “залипла” касса, и не хотите ждать, пока мы ее исправим, вы можете у нас на портале создать новую (занимает три минуты). Со старой кассой мы в любом случае разберемся и подадим в налоговую все корректно”, — указал основатель сервиса.

По его словам, компания готова компенсировать клиентам штрафы, наложенные налоговой из-за сбоев, а также предоставить пострадавшим от сбоя клиентам бесплатное пользование сервисом в течение года.

“Другой болезненной точкой стал наш чат и колл-центр. Несмотря на то, что мы сильно расширились к новому году, до вчерашнего дня мы теряли много обращений. Сегодня на линию выходит еще 20 человек, ситуация должна сильно улучшиться”, — отметил Дмитрий Дубилет.

1 января 2022 года завершился период отсрочки применения РРО (ПРРО) для плательщиков единого налога второй-четвертой групп. Это привело к резкому увеличению количества пользователей ПРРО, в том числе сервиса Checkbox, который начал сообщать о массовых сбоях в работе.

“Предпринимателям, воспользовавшимся услугами компании просьба не переживать. Нет, штрафов не будет. Работайте в офлайне. Система позволяет”, — прокомментировал ситуацию глава парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев.