Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Savik_SHuster_Pipl_shavaet_nado_v_sebe_podavit.html?print

Савик Шустер: "Пипл схавает" — надо в себе подавить"

10:24 11 сентября 2009 года

Популярный телеведущий Савик Шустер стал совладельцем одной из самый крупных телевизионных студий страны и намерен с ее помощью создать собственный медиабизнес. Об этом он рассказал в интервью еженедельнику “Корреспондент” (№34, 11 сентября 2009).

Шустер убежден, что кризис не станет помехой в его начинаниях. “Кризис для любой экономики – это огромный шанс сделать что-то новое, что-то конкурентоспособное. Это по большому счету реформа. А реформа в чем состоит – что мы не арендуем больше здание, мы решили приобрести его через кредит. Мы сделали такой формат, который еще более современный, еще более технологичный. Сейчас надо вкладывать. Рано или поздно кризис закончится”, — сказал телеведущий.

По мнению Шустера, кризисные времена спровоцируют небывалый рост творческих идей и новых проектов в Украине. “Мы близки к тому, чтобы у нас состоялся реальный бум творчества, идей, ответственности”, — считает он.

Россия, по словам журналиста, в отличие от Украины, постепенно теряет свой статус страны талантливых людей. “Как только они [российская власть] свернули свободу слова, все это начало чахнуть. Конечно, есть много идей в [российском] развлекательном телевидении и сериалы, хотя они очень идеологические, но с точки зрения политики их нет”, — отметил Шустер.

Пока Шустер и его команда вынуждены подстраивать свое творчество под запросы зрительской аудитории. “В Германии есть программа, где за столом сидят журналисты, обсуждают и страну, и свою кухню. Я не могу представить такую программу у нас… Зритель просто не в состоянии слушать конструктивный разговор. Ему нужна драка”, — сказал он.

Однако Шустер ожидает, что появление и реализация новых творческих идей воспитает нового зрителя. “Когда я работал на российском телевидении, там было такое выражение: “пипл схавает”. Вот это “пипл схавает” надо в себе подавить. Чем богаче у тебя сосед, тем дороже твой дом. Чем качественнее твой зритель, тем у тебя дороже реклама, выше доходы”, — отметил журналист.