Конъюнктура США стала менее привлекательной для бизнесменов, чем в Китае. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на заявление исполнительного директора крупнейшего производителя безалкогольных напитков компании Coca-Cola Мухтара Кента, передает Газета.Ru.
Среди причин снижения конкурентоспособности рынка США Кент называет политический застой и устаревшую структуру налогообложения.
По словам Кента, в Китае вести бизнес легче “во многих отношениях”.
Кроме этого, глава Coca-Cola назвал Бразилию ярким примером развивающихся экономик, которые становятся привлекательными для инвесторов. “Они очень быстро учатся, эти страны”, — сказал Кент.
“На западе мы забываем, о том, что реально работало двадцать лет назад”, — рассуждает Кент.
Он добавил, что в США недостаточно конкуренции между штатами, в то время как провинции Китая активно борются за внимание зарубежных компаний.
В середине августа Coca-Cola заявила, что вложит в свой бизнес в Китае с 2012 по 2014 годы 4 млрд. долларов. Накануне Кент рассказал, что компания намерена инвестировать в Россию 3 млрд. долларов.