Группа ГАЗ по итогам первого полугодия текущего года реализовала в России свыше 25 тыс. легких коммерческих автомобиля, что на 1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате марка “ГАЗ” заняла девятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а ее рыночная доля составила 3,5%, передает портал “Металлоснабжение и сбыт” по данным АЕБ.
В первой половине года наблюдался заметный рост продаж фургонов и микроавтобусов “ГАЗель Next” (рост почти в 2,5 раза), а также рост продаж бортовых моделей “ГАЗель Next” и спецтехники на их базе (на 15%). Также заметно быстрее рынка росли продажи полноприводной модели “Соболь 4х4” — на 10%.
По словам директора автоцентра ГАЗ “Автодель” Дмитрия Приходько, ГАЗ — это надежный партнер и быстро развивающейся бренд для абсолютно всех сфер деятельности, в которых используются коммерческие автомобили.