Российские пользователи интернета недаром считаются преданными поклонниками социальных сетей — они проводят там, по данным Comscore, вдвое больше времени, чем кто-либо в мире: почти 10 часов в месяц, пишут “Ведомости”.
Это приносит хорошие доходы владельцам сетей. Как подсчитали аналитики J'son & Partners Consulting, в 2009 г. подписчики этих сервисов потратили там 3,34 млрд. руб. (105 млн. долл.). А в этом году траты утроятся до 9,35 млрд. руб. (309 млн. долл.). Сумма сравнима, например, со всей прошлогодней выручкой “Яндекса” (9,3 млрд. руб.) или доходами всех компаний рунета от продаж рекламы в III квартале 2010 г. — 7,3 млрд. руб. (240 млн. долл.), по данным АКАР.