Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Rinat_Ahmetov_ozabotilsya_zdorovim_pitaniem.html?print

Ринат Ахметов озаботился здоровым питанием

15:48 20 сентября 2011 года

Розничная сеть “Брусниця”, входящая в СКМ Рината Ахметова, вкладывает до 40 млн. долл. в изменение формата и меняет название на “Брусничка”, пишет “Коммерсант-Украина”.

Компания “Украинский Ритейл”, развивающая сеть дискаунтеров “Брусниця”, теперь будет работать в формате фреш-маркетов — магазинов, где продаются прежде всего скоропортящиеся свежие продукты, например мясо, фрукты, овощи, молочные продукты. В сообщении отмечается, что “Украинский Ритейл” владеет цехом по производству кулинарных и хлебобулочных изделий. Ассортимент социальных продуктов будет сокращен. При этом средний чек увеличится на 25%.

В “Украинском Ритейле” говорят, что, согласно проведенным компанией исследованиям, потребители стали больше обращать внимание на то, являются ли продукты, продаваемые в магазине, свежими и натуральными. По прогнозам компании, переход в формат фреш-маркетов позволит увеличить выручку. “Благодаря новому формату и переходу с низкого ценового сегмента в средний мы увеличим выручку минимум на 50%”,— отмечают в “Украинском Ритейле”.

Теперь сеть будет называться “Брусничка”. До конца года рассчитывается открыть около 25 новых магазинов в этом формате. А к 2013 году будет завершено реформирование существующих магазинов. В пресс-службе компании отметили, что инвестиции в каждый магазин составят 1-3 млн. грн. Таким образом, весь проект обойдется в 14-40 млн. долл.

“Украинский Ритейл” основан в 2006 году. Объединяет 85 магазинов “Брусниця” в Харьковской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Днепропетровской областях. Принадлежит “Систем Кэпитал Менеджмент” Рината Ахметова.