Выручка социальных сетей от рекламы в текущем году составит 5,54 млрд. долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 55,6%, пишет Лента.ru.
Для сравнения, в 2010 году рекламная выручка соцсетей составила 3,56 млрд. (рост на 49,6% к предыдущему году), говорится в прогнозе eMarketer.
В 2009 году аналогичный показатель достиг 2,38 млрд. долларов.
Примерно половина выручки — 2,74 млрд. долларов — придется на рынок США. В свою очередь основная часть выручки на американском рынке придется Facebook, чуть меньше — на Twitter и другие соцсети. К примеру, деловая соцсеть LinkedIn в текущем году получит благодаря рекламе 140,8 млн. долларов.
Ранее в eMarketer прогнозировали, что выручка Facebook от продажи рекламы в текущем году превысит 4 млрд. долларов.
По оценкам eMarketer, в последующие два года выручка соцсетей от рекламы вырастет. В 2012 году, как ожидается, она составит 8,04 млрд. долларов, а в 2013-м — 9,99 млрд.
Напомним, что исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что объем мирового рекламного рынка в 2011 году составит 500 млрд. долл., что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 года.