Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Razrabotana_strategiya_prodvigeniya_Ukraini_za_rubegom.html?print

Разработана стратегия продвижения Украины за рубежом

08:14 25 марта 2011 года

Украину будут позиционировать как “открытое государство” согласно Стратегии позиционирования страны за рубежом, разработанной по заказу Министерства иностранных дел, передает “Интерфакс-Украина”.

“Мы стремились показать Украину открытой, поэтому в основе концепции лежит понятие “открытость”. Украина открыта для реформ, Украина открыта для позитивных изменений, для иностранцев, для туризма, для международного сотрудничества в разных глобальных процессах и сферах. Поэтому через 10 лет, когда европейцев спросят, что вы знаете об Украине, надеемся, ответ будет — это открытая страна”, — сказал креативный директор компании-разработчика стратегии CFC Consulting Юрий Сак, презентуя концепцию.

В свою очередь, директор департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин сообщил: “Этот проект нам стоил около 100 тыс. долларов, то есть это — социологическое исследование, разработка концепции, изготовление брендбука, создание соответствующего сайта”. Он также отметил, что реализация стратегии будет осуществляться на протяжении длительного времени с привлечением средств частных инвесторов.

В рамках стратегии создан логотип бренда “Ukraine” с этническими мотивами и слоганом “Ukraine. Moving in the fast lane” (”Украина. Двигаясь по скоростной полосе”). Кроме того, созданы мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюна, которые можно будет использовать в качестве сувенирной продукции.

Стратегия предусматривает информационные кампании “Ukraine. Beautifully yours” при участии известных украинских женщин, которые познакомят Европу с туристическим и культурным потенциалом Украины, и “Украина вдохновляет” (создание фото и видеосюжетов об известных и успешных в разных сферах людях, которых по происхождению украинцы). Стратегия состоит из более 10 проектов, которые призваны информировать за рубежом об Украине и популяризировать ее.