Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Prodaga_Intera_proshla_bez_normalnogo_due_diligence.html?print

Продажа “Интера” прошла без нормального due diligence

14:54 28 февраля 2013 года

Дружеские отношения с бизнесменом Дмитрием Фирташем помогли бывшему владельцу “Интера” и экс-министру финансов Валерию Хорошковскому провести сделку с продажей телеканала быстро. Об этом Хорошковский сказал в интервью “Телекритике”.

“Он давно хотел приобрести группу. И тот уровень доверия, который есть между нами, позволял провести эту сделку быстро”,- сказал он.

“Интер” — это ведь не просто одно юридическое лицо, это группа компаний, там порядка ста юридических лиц. Если б мы проводили там все аудиты, сверки, проверки, такая сделка должна была бы занимать шесть — восемь месяцев. Исключительно потому, что есть взаимное доверие, она завершилась достаточно быстро”, — пояснил Хорошковский.

Due diligence, (англ. должная добросовестность) — процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании, комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке. Проводится обычно перед началом покупки бизнеса, осуществлением сделки по слиянию (присоединению), подписанием контракта или сотрудничеством с этой компанией.