Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Po_itogam_fevralya_indiyskiy_rinok_legkovih_avtomobiley_viros_na_11.html?print

По итогам февраля индийский рынок легковых автомобилей вырос на 11%

17:00 05 марта 2024 года

Как передаёт портал Steel Orbis, продажи легковых автомобилей в Индии, отражаемые отгрузками от производителей дилерам, составили 373 177 единиц в феврале этого года, что на 11,3% больше, чем в прошлом году.

Таким образом, продажи легковых автомобилей показали рост продаж в течение последних 15 месяцев подряд, свидетельствуют данные.

Подробные данные показали, что большинство производителей легковых автомобилей сообщили об высоких продажах в феврале. Крупнейший автопроизводитель с точки зрения доли рынка, Maruti Suzuki India Limited (MSIL), сообщил о продажах 197 471 единиц, что на 15%, а Tata Motors Limited сообщила о продажах 51 267 единиц, что на 20% больше, чем в прошлом году.

Toyota Kirloskar Motor Limited достигла продаж 25 220 единиц, что на 61% больше, а MG Motors Limited продала 4 532 единицы в феврале, что означает рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Hyundai Motors India Limited (HMIL) продала 50 201 единицу, что на 7% больше, а Mahindra и Mahindra продали 51 267 единиц, что на 20% больше, чем в прошлом году.