Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Perviy_natsionalniy_udergivaet_liderstvo_po_kolichestvu_dginsi.html?print

Первый национальный удерживает лидерство по количеству “джинсы”

16:28 05 февраля 2013 года

Наибольшее количество материалов общественно-политической тематики с признаками заказа в декабре прошлого года наблюдалось на Первом национальном. Об этом говорится в результате мониторинга “Телекритики”, проведенного с 10 по 16 декабря.

За декабрь месяц, общее количество материалов общественно-политической тематики с признаками цензуры, было в целом несколько меньше, чем в предыдущем месяце.

Постоянную — в течение трех месяцев — тенденцию к уменьшению подобных материалов демонстрируют СТБ и “Новый канал”. Антилидером этого списка уже который месяц продолжает оставаться Первый национальный канал.

“В реализации политического заказа значительную роль продолжают играть замалчивания тем или их составляющих (позиций и аргументации отдельных сторон, экспертных оценок, конкретных фактов и бэкграундов), обнародование которых невыгодно власти”, — говорится в результатах мониторинга.

По общему количеству умолчаний важных тем, мнений, фактов также лидерство принадлежит Первому национальному.

В течении определенного периода декабря прошлого года эксперты насчитали 71 такой случай. Такое же количество “умолчаний” наблюдали на “Новом канале”. Третью позицию разделил канал СТБ и “Украина” — 70 случаев.

В отчете также сообщается, что каналы группы Пинчука пиарят мероприятия фонда самого Пинчука и фонда его жены, а “Украина” — художественные мероприятия, финансируемые холдингом СКМ.

На Первом канале пиарили Белгород-Днестровский завод медизделий, СКМ и мероприятие Фонда Фирташа.

“1 +1” отстаивал бизнес-интересы ферросплавных заводов Коломойского. Кроме того, на “1 +1” и ICTV было по сюжету об открытии украинского YouTube компанией Google.