Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Pechatnie_SMI_sokratili_pribil_ot_reklami_na_17.html?print

Печатные СМИ сократили прибыль от рекламы на 17%

17:40 06 августа 2010 года

В 2009 году тиражи печатной прессы по всему миру упали на 0,8%, а рекламные сборы газет — на целых 17% процентов. Об этом говорится в отчете Всемирной газетной ассоциации (WAN-IFRA), передает Лента.ru.

Продажи бумажных газет незначительно (на 1%) выросли в Азии и почти на 5% в Африке. Что же касается Европы, Северной и Южной Америки, а также Австралии и Океании, то в этих регионах наблюдается явный отток читателей ежедневной прессы в сторону бесплатных медиа, в основном электронных.

Падение продаж печатной прессы в 2009 году стало первым за последние пять лет. В то же время WAN-INFRA прогнозирует, что в ближайшие годы перераспределение доходов (прежде всего рекламных бюджетов) будет происходить в сторону интернета.

Самый популярный сайт среди печатных изданий в мире принадлежит британской The Guardian — его посещают 37 миллионов читателей в месяц.

Напомним, украинские типографии в 2009 году напечатали на 20% меньше газетных страниц, чем в 2008.