Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Passagiram_rekomenduyut_suditsya_s_Igorem_Kolomoyskim.html?print

Пассажирам рекомендуют судиться с Игорем Коломойским

13:01 16 января 2013 года

Глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекции) Сергей Орехов рекомендует пассажирам “Аэросвита”, пострадавшим из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании, обращаться в суд с исками о компенсации ущерба, передает “Интерфакс-Украина”.

“Необходимо взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб”, — сказал он на брифинге в Киеве в среду.

По его словам, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации — около 250-300 евро в сутки.

Как сообщалось со ссылкой на главу Государственной авиационной службы Анатолия Колесника, авиакомпания “Аэросвит” (Киев) с 8 по 14 января выполнила более 100 рейсов, вывезя 12,383 тыс. пассажиров из других аэропортов. По его словам, “Аэросвит” с задачей вывоза пассажиров справился.

“Аэросвит” в среду сообщил, что его новое временное расписание полетов с 16 до 31 января 2013 года предусматривает оперирование пятью воздушными линиями: тремя международными (в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин) и двумя внутренними (из Киева в Ивано-Франковск и Днепропетровск). Авиаперевозчик также заявил, что продолжит вывоз пассажиров из пунктов, полеты в которые ранее были отменены. В частности, 16 января, состоится рейс Киев-Минск-Киев.

“Аэросвит” до начавшегося в 2012 году кризиса, который привел к подаче авиакомпанией в конце декабря заявления о возбуждении дела о банкротстве, заявлял об обслуживании 80 международных маршрутов. Компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.