С приближением выборы расходы на рекламу парламентских партий существенно возросли. Больше других потратила “Батькивщина”, меньше всех — Радикальная партия Ляшко и “Оппозиционный блок”. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины (КИУ).
В первом квартале этого года политсилы в совокупности потратили на рекламу 85 миллионов гривен, во втором квартале — 150 миллионов, а в третьем — 201 миллион на всех.
С огромным отрывом по расходам средств лидирует “Батькивщина”. Политсила израсходовала на пиар 80 миллионов.
Дальше траты парламентских партий на рекламу распределились так:
КИУ отмечает, что официально БПП и Оппоблок не расходовали средства на избирательную кампанию, а перечисляли средства в свои ячейки в регионы. Также указывается, что 99% расходов БПП, Оппоблока, РПЛ и НФ было осуществлено за деньги, полученные из госбюджета. Это же касается 92% расходов “Самопомощи” и 6% расходов “Батькивщины”.
Ранее Комитет избирателей Украины сообщал, что большая часть средств, потраченных политикой во главе с Тимошенко на рекламу — это деньги, которые вносили физические лица. Причем таким образом, чтобы избежать специальной финансовой проверки.