Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Partiya_YUlii_Timoshenko_bolshe_vseh_potratila_na_eshche_ne_nach.html?print

Партия Юлии Тимошенко больше всех потратила на еще не начавшуюся предвыборную кампанию

15:20 15 ноября 2018 года

С приближением выборы расходы на рекламу парламентских партий существенно возросли. Больше других потратила “Батькивщина”, меньше всех — Радикальная партия Ляшко и “Оппозиционный блок”. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины (КИУ). 

В первом квартале этого года политсилы в совокупности потратили на рекламу 85 миллионов гривен, во втором квартале — 150 миллионов, а в третьем — 201 миллион на всех. 

С огромным отрывом по расходам средств лидирует “Батькивщина”. Политсила израсходовала на пиар 80 миллионов. 

Дальше траты парламентских партий на рекламу распределились так:

КИУ отмечает, что официально БПП и Оппоблок не расходовали средства на избирательную кампанию, а перечисляли средства в свои ячейки в регионы. Также указывается, что 99% расходов БПП, Оппоблока, РПЛ и НФ было осуществлено за деньги, полученные из госбюджета. Это же касается 92% расходов “Самопомощи” и 6% расходов “Батькивщины”.

Ранее Комитет избирателей Украины сообщал, что большая часть средств, потраченных политикой во главе с Тимошенко на рекламу — это деньги, которые вносили физические лица. Причем таким образом, чтобы избежать специальной финансовой проверки.