Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Obem_rinka_internetreklami_sostavil_248_mln_griven.html?print

Объем рынка интернет-рекламы составил 248 млн. гривен

17:16 28 марта 2012 года

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины по итогам 2011 года составил 248 млн. грн. без учета НДС. Таковы результаты исследования, проведенного Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ) совместно с компанией TNS Украина, передает ЛИГА.

Как сообщили Л в ассоциации, методика исследования основывается на совместном анализе данных от крупных агентств интернет-рекламы и продавцов (одиночных сайтов, холдингов, сейлз-хаусов, сетей). Участники исследования заполняли анкеты, в которых агентства указывали суммы полученных от рекламодателей средств по каждому из продавцов, а продавцы указывали долю в своих оборотах отдельных групп агентств.

В анкетировании принимали участие со стороны агентств компании AdPro (Aegis Media), AdWork, Escape Digital Marketing Group, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), Qmedia, а со стороны продавцов — AdMixer, C8.Network, Censor, FISH, Go2Net, Gorod.dp.ua, HTTPool, Internet Marketing, Mapia.ua, Meteoprog, RIA, RBC, Takitak, Ukr.net, Автоцентр, Обозреватель. Анкеты были в закрытом режиме введены в специальную excel-форму представителем исследовательской компании TNS Украина.

Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий подчеркнул, что на сегодняшний день точно определить объемы интернет-рекламы в Украине невозможно, поэтому любого рода исследования носят сугубо оценочный характер.

По оценкам УАИР, объем рынка медийной рекламы в 2011 году составил около 220 млн. грн. (в 2010 — 165 млн. грн.). При этом прогнозный показатель на 2012 год составляет 290 млн. грн. (+32%).