Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Nineshnyaya_izbiratelnaya_kampaniya_vernulas_k_formatam_2012_god.html?print

Нынешняя избирательная кампания вернулась к форматам 2012 года

13:15 05 июля 2019 года

Избирательная парламентская кампания проходит в формате шоу и концертов и напоминает кампанию 2012 года, политики забыли, что идет война, заявляет генеральный директор Комитета избирателей Украины Алексей Кошель.

“Мы видим, что украинские выборы возвратились в формат кампании образца 2012 года, когда были соревнования артистов… Сейчас мы наблюдаем что-то подобное”, — сказал Кошель на пресс-конференции в агентстве “Интерфакс-Украина” в пятницу в Киеве.

Он напомнил, что во время избирательной кампании в парламент в 2014 году шоу, концерты, юмористические соревнования были исключением из правил: “Шла острая фаза войны и кандидатам было стыдно”. Сегодня, по словам гендиректора КИУ, политики забыли, что в Украине продолжается война и почти ежедневно поступают сообщения о раненых и погибших.

По словам Кошеля, в рамках избирательной кампании шоу устраивают в большинстве мажоритарных округов. В качестве примера он рассказал, что на территории одномандатного избирательного округа №40 во время празднования Дня Конституции состоялось авиашоу, во время которого парашютист осуществил прыжок с флагом политической партии “Слуга народа”.

Кошель также обратил внимание, что политики стали массово копировать президентскую избирательную кампанию Владимира Зеленского. “Почему-то украинские политики поверили, что именно видеообращения будут иметь магическую силу, особенно в мажоритарных округах и в сельской местности, где проблемы с Интернетом”, — отметил он.

Председатель КИУ также рассказал о “странных и абсурдных формах ведения агитации”.

По его словам, в пгт Козова Тернопольской области при содействии одного из кандидатов в депутаты состоялось открытие 10-метровой фигуры Иисуса Христа — уменьшенная копия Христа-Спасителя из Рио-де-Жанейро с названием компании, которую возглавляет кандидат.

Кошель сообщил, что в КИУ поступают сообщения о массовых фактах раздачи товаров и услуг от имени благотворительных фондов и общественных организаций, которые связаны с кандидатами в народные депутаты.