Многие крупные германские концерны приняли решение заблокировать для своих сотрудников доступ к социальным сетям, таким как Facebook, из-за опасений, что таким образом повышается риск промышленного шпионажа, пишет Газета.ru со ссылкой на немецкий журнал Wirtschaftswoche.
Однако эксперты не советуют предпринимать такие шаги, даже несмотря на пробелы в системах безопасности.
Немецкие предприятия, среди которых автоконцерны Volkswagen, Porsche, Daimler и банк Commerzbank, также блокировали доступ к другим опасным, по их мнению, популярным сайтам как сервис микроблогов Twitter и видео-портал YouTube.
“Для большей части наших сотрудников недоступны такие сайты на рабочем месте по соображениям безопасности”, — заявили в пресс-службе Commerzbank.
Однако это не единственная причина такого решения. Так, Daimler отметили, что зарыли доступ к социальным сетям также “для повышения продуктивности работы сотрудников”.