Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Neftetreyderi_prosyat_Ukrzaliznitsyu_plombirovat_tsisterni_dabi_.html?print

Нефтетрейдеры просят “Укрзализницю” пломбировать цистерны, дабы прекратить кражи топлива

16:20 05 сентября 2018 года

Топливные компании “Анвитрейд”, WOG, OKKO и SOCAR заявляют о потере тысяч тонн топлива. Трейдеры просят министра инфраструктуры Владимира Омеляна и и.о. главы правления ПАО “Укрзализныця” Евгения Кравцова прекратить кражи. Об этом говорится в открытом письме компании “Анвитрейд”, а также в письмах других трейдеров, которые имеются распоряжении БизнесЦензор.

“От 300 кг до 10,5 тонн дизельного топлива не доезжает до пункта назначения в каждой цистерне на украинской железной дороге. В регулярной эксплуатации находится в среднем 6800 железнодорожных вагоно-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов” — говорится в письме ООО “Анвитрейд” к руководству министерства инфраструктуры и ПАО “Укрзализниця.

В компании считают, что системные пропажи топлива связаны с тем, что нижние сливные люки железнодорожных цистерн никак не защищены от возможных недобросовестных действий. А официальные металлические пломбы, сохранность которых гарантирует “Укрзализниця” защищают только верхние люки.

“Из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривен каждый год. Считаем необходимым добавить в Правила пломбирования официальную возможность пломбировать металлическими запорными устройствами все люки железнодорожных вагоно-цистерн, с обязательным занесением в сопроводительную документацию”, — говорится в заявлении “Анвитрейд”.

В компании WOG отмечают, что пломбирование нижних сливных люков сможет существенно снизить несанкционированный отбор нефтепродуктов. При этом, сам процесс пломбирования не приведет к существенным потерям времени на логистических операциях — время на обработку состава увеличится всего на 10-15 минут.

“Официальная возможность пломбировать нижние люки — срочная необходимость для прекращения краж топлива во время перевозок”, — говорится в обращении ОККО (”Галнафтогаз”).