Самой качественной рекламой в ходе избирательной кампании-2012 пока располагает Коммунистическая партия Украины (КПУ), отмечают украинские эксперты, передает “Интерфакс-Украина”.
“Лидером качества визуальной рекламы является Коммунистическая партия”, — отметил директор Центра исследования проблем гражданского общества Виталий Кулик на пресс-конференции в четверг в Киеве.
По его словам, КПУ занимает “первое место по качеству рекламы, по его донесению к своему электорату”.
Эксперт подчеркнул, что КПУ лидирует как в смысловой нагрузке рекламы, так и ее цветовой гаммы, качества роликов. “На втором месте — это партия Королевской (партия “Украина — Вперед!”)”, — считает Кулик.
По его словам, Партия регионов, партия “УДАР” и Объединенная оппозиция “Батькивщина” рекламу используют не эффективно — ее месседжи не работают.
С Куликом согласен президент Аналитического центра “Открытая политика” Игорь Жданов.
“Их (КПУ) телевизионная реклама выглядит абсолютно достойно”, — отметил он.
Эксперты также проанализировали избирательные программы политических партий, которые участвуют в избирательной кампании по выборам в Верховную Раду.
По мнению Кулика, “программы похожи между собой, программы ничего не принесли”.
В то же время Жданов не согласен с таким мнением.
“Я категорически не согласен, что программы не будут иметь значения”, — сказал он.
По его словам, предвыборные программы у разных партий абсолютно разные. Так у Объединенной оппозиции — четкая цель устранить от власти ныне действующего президента Украины Виктора Януковича. А у Партии регионов — остаться при власти.
“У “УДАРА” и коммунистов четкой политической позиции в программе нет”, — отметил Жданов, отметив, что отсутствие четкой политической позиции в программе коммунистов понятно, поскольку они сотрудничают с властью.
Однако, по словам эксперта, партии “УДАР” надо будет определяться, в том числе и по вопросам: “они за импичмент президенту или нет, они за отставку главы правительства и правительства или нет”.