Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Nahodyashchayasya_v_sostoyanii_bankrotstva_Dniproavia_Igorya_Kol.html?print

Находящаяся в состоянии банкротства “Днипроавиа” Игоря Коломойского нарастила убыток на 22%

16:20 27 апреля 2018 года

Авиакомпания “Днипроавиа” в 2017 году нарастила чистый убыток на 21,5% по сравнению с 2017 годом — до 577,5 млн грн. Согласно годовому отчету компании в системе раскрытия информации НКЦБФР, ее чистый доход в прошлом году сократился на 26% — до 365 млн грн, передает Интерфакс-Украина.

Как сообщалось, Хозяйственный суд Днепропетровской области 13 ноября 2017 года возбудил дело о банкротстве “Днипроавиа” из-за долга перед “Укртатнафтой” за топливо на сумму 163,3 млн грн.

При этом по состоянию на середину ноября “Днипроавиа” уже не обладала воздушными судами. Согласно реестру воздушных судов на 15 ноября 2017 года у компании не было ни одного самолета, а у компании “Роза Ветров” — семь Embraer-145 ранее бывших в эксплуатации “Днипроавиа”.

“Днипроавиа” осуществляла регулярные и чартерные авиарейсы в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ. Является одним из крупнейших украинских перевозчиков.

ФГИ в конце августа 2009 года продал 94,572% акций компании ООО “Галтера”. В результате авиакомпанией через “Галтеру” владеет группа “Приват” бизнесмена Игоря Коломойского.

Решением хозсуда по представлению Днепропетровской областной прокуратуры 30 марта 2017 года решено 94,5% акций ПАО “Авиационная компания “Днипроавиа” списать в пользу государства. Этот вопрос продолжает рассматриваться в судебном порядке.

Кроме того, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в июле того же года сообщал, что “Днипроавиа” могла бы остановить работу в сентябре.

“Мы пережили такое с “АэроСвитом”, теперь переживаем с “Днипроавиа”, когда вместо того, чтобы отдать государству долги, активы переводятся на “Розу Ветров” а государство получает дырку от бублика”, — заявил министр.

Напомним, “Днипроавиа”, “Роза ветров” и МАУ, как и “Укртатнафта” подконтрольны экс-акционеру “Приватбанка” Игорю Коломойскому.