Ведущим на французском радио и телевидения запретили произносить в эфире названия социальных сетей Twitter и Facebook, кроме тех случаев, когда в новостях речь идет об этих сайтах. Соответствующий декрет был выпущен верховным вещательным советом Франции, передает ЛИГА.
Как сообщает “Взгляд”, при этом французские дикторы, которые хотят поощрять интерактив, могут призывать зрителей: “Ищите нас в социальных сетях”, не указывая их названия.
Предполагается, что данный указ был обоснован тем, что упоминание названий популярных соцсетей идет вразрез с принятым в 1992 году указом, который запрещает скрытую рекламу.
Пресс-секретарь вещательного совета Кристин Келли объяснил это решение “нарушением правил конкуренции”. По его словам, такая реклама дает преимущество “тем, кто и так имеет миллиарды долларов”, в то время как существует много других соцсетей, борющихся за признание.