Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Molochniy_alyans_bivshih_vladeltsev_Avalya_ugrogaet_torgovim_set.html?print

“Молочный альянс” бывших владельцев “Аваля” угрожает торговым сетям своей остановкой

11:20 29 декабря 2021 года

Компания “Молочный альянс” считает нецелесообразной производственную деятельность молочной отрасли из-за роста цен на энергоносители. Об этом написал соучредитель “Молочного альянса” Александр Деркач в Facebook.

Холдингу принадлежат торговые марки “Яготинское”, “Яготинское для детей”, “Пирятин”, “Славия”, “Златокрай”.

“15 лет занимаемся молочным бизнесом. Никогда, даже в самые тяжелые 2013-2014 годы, мы не попадали в ситуацию, которая от нас не зависит и ставит вообще вопрос о целесообразности дальнейшей производственной деятельности. Причем всей отрасли, а не только отдельных производителей”, — написал Деркач.

По словам главы наблюдательного совета “Молочного альянса” Сергея Вовченко, заводы группы предупредили своих партнеров о невозможности дальше работать с убытками.

“Ситуация парадоксальная: чем больше ты перерабатываешь молоко и выпускаешь продукцию, тем больше ты получаешь убытков. Цена на газ за год для нас выросла почти в 10 раз (с 5,5 грн./м.куб до 50 грн./м куб). Электроэнергия — в 2,5 раза. Цены на таропаковочные материалы — на 42%, цены на молоко-сырье — на 25%”, — написал Вовченко.

Руководство группы обратилось к хозяйствам с предложением на период до стабилизации ситуации с ценами на газ снизить цены на молоко-сырье на несколько процентов. “И обратились в торговые сети: примите наши экономически обоснованные цены и сократите дебиторскую задолженность до уровня договорных условий. Мы не ставим ультиматумов, а только предлагаем совместно побороть этот кризис. От этого все выиграют на перспективу”, — добавил Вовченко.