Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Metkompanii_ishchut_menedgerov_po_prodagam.html?print

Меткомпании ищут менеджеров по продажам

16:48 06 ноября 2012 года

Больше всего за период март-сентябрь 2012 года выросли зарплаты в металлургии и ритейле. Таковы результаты исследования, проведенного экспертами hh.ua и Acumen International по запросу ЛИГИ.

Среди прочих специальностей, которые лидируют по темпам роста зарплат, наибольший рост показывают должностные позиции в металлургии:

Менеджер по маркетингу в металлургии

Зарплата, март (min/max): 5,985-8,778 тыс.

Зарплата, сентябрь (min/max): 5,992-17,578 тыс.

Рост за период: до 8,800 тыс.

Основные обязанности: анализ конъюнктуры рынка, подготовка рекомендаций по отдельным продуктам и направлениям; разработка новых видов продукции; изучение конкурентов и позиционирование; анализ мировых цен, подготовка рекомендаций по ценовой политике; анализ удовлетворенности потребителей.

Чем объясняется рост зарплаты: ухудшением мировой конъюнктуры на рынке металла, необходимостью улучшать продажи.

Начальник отдела продаж в металлургии

Зарплата, март (min/max): 8,379-23,940 тыс.

Зарплата, сентябрь (min/max): 8,389-31,960 тыс.

Рост за период: до 8,020 тыс.

Основные обязанности: изучение рынка сбыта, наращивание оборотов продаж; организация работы отдела продаж, работа с разрешительными органами, поиск и подбор персонала, анализ отчетов по продажам, контроль за своевременностью оплаты, работа с должниками, участие в выставках.

Чем объясняется рост зарплаты: ухудшением мировой конъюнктуры на рынке металла, необходимостью улучшать продажи.

Менеджер по продажам в металлургии

Зарплата, март (min/max): 5,027-15,960 тыс.

Зарплата, сентябрь (min/max): 6,711-15,980 тыс.

Рост за период: до 1,684 тыс.

Основные обязанности: изучение потребностей потенциальных и существующих клиентов; активный поиск новых заказчиков; проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений; поддержание отношений с ключевыми клиентами.

Чем объясняется рост зарплаты: необходимостью повышать продажи в условиях падения глобального спроса на металл.