Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Mediynaya_dochka_Gazproma_v_2016_godu_narastila_ubitki_pochti_v_.html?print

Медийная “дочка” Газпрома в 2016 году нарастила убытки почти в одинадцать раз

14:15 03 апреля 2017 года

Убытки медиа-бизнеса группы Газпромбанка (активы консолидированы в “Газпром-медиа”) в 2016 году взлетели до 28,4 млрд рублей с 2,64 млрд в 2015 году, следует из отчета ГПБ по МСФО. В документе сказано, что в 2016 году группа создала резерв под обесценение, относящийся к сегменту “медиа-бизнес”, в размере 9,6 млрд рублей, передает Интерфакс.

Группа признала обесценение гудвила в связи с тем, что возмещаемая стоимость группы НТВ по состоянию на 31 декабря была ниже ее балансовой стоимости на 3,46 млрд рублей.

Убытки медиа-бизнеса за 2016 год почти совпадают с номинальным объемом допэмиссии “Газпром-медиа Холдинга”, одобренной в феврале этого года — 27,2 млрд рублей, о которой ГПБ сообщил в этом же отчете (сколько медиа-холдинг привлечет средств, пока не известно, так как цена размещения акций может быть выше номинала).

Выручка “Газпром-медиа” в 2016 году выросла на 11,7% — до 82,2 млрд рублей, доходы от телерекламы — на 12%, сообщил сам холдинг в пятницу. Это чуть лучше динамики рынка в целом: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный рынок за год вырос на 11%, до 360 млрд руб., рынок телерекламы — на 10%, до 150,8 млрд руб.

Показатель OIBDA вырос на 45%, до 6,9 млрд рублей, рентабельность по OIBDA увеличилась до 8,6% с 6,5%.

“Газпром-медиа” владеет каналами НТВ, ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, “2х2”, “Пятница” и платными каналами, спутниковым оператором “НТВ Плюс”, радиостанциями, издательством “Семь дней”, продакшн-компаниями “НТВ-Кино” и Comedy Club Production, интернет-ресурсами.