Канадский производитель автокомпонентов Magna International Inc., выступающий в альянсе с российским Сбербанком для покупки германского автоконцерна Opel, планирует восстановить прибыльность Opel к 2011 году за счет обновления модельного ряда, сообщило агентство Bloomberg.
Magna представит бизнес-план восстановления Opel к сентябрю 2009 года после тщательного изучения всех необходимых изменений, заявил один из гендиректоров канадской компании Зигфрид Вульф. По его словам, у Opel в проекте много новых моделей автомобилей, и компания вполне может успешно конкурировать на мировом рынке.
Так, в 2009 году германский автопроизводитель выпустит новую версию своей самой популярной модели Astra.
Союз с Magna обеспечит выживаемость Opel благодаря “производственной логике”, полагает Вульф.
Magna станет для Opel “трамплином” для увеличения доли автопроизводителя на российском рынке, полагает директор Центра исследований автомобильной отрасли университета Дуйсбурга-Эссена (Германия) Фердинанд Дуденхоффер. Благодаря альянсу с Magna германский автоконцерн сможет увеличить долю на российском рынке до 10%, или 500 тыс. автомобилей, к 2015 году, добавил эксперт.
Ранее сообщалось, что Magna и Сбербанк готовы вложить в Opel 700 млн евро и рассчитывают получить 55% акций — 20% и 35% соответственно.
General Motors сохранит за собой долю в 35%, остальные 10% будут принадлежать работникам Opel.