Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Luganskteplovoz_nameren_utroit_vipusk_teplovozov_dlya_RGD.html?print

“Лугансктепловоз” намерен утроить выпуск тепловозов для РЖД

17:20 28 января 2013 года

ПАО “Лугансктепловоз”, собственником которого является российский “Трансмашхолдинг” (ТМХ), в январе планирует выпустить 14 секций тепловозов для Российских железных дорог (РЖД), тогда как за тот же месяц 2012 года РЖД были поставлены четыре секции, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба предприятия на сайте со ссылкой на генерального директора Павла Цеснека, в том числе в текущем месяце планируется выпустить четыре секции тепловоза с двигателем компании General Electric.

Как сообщалось, ранее Цеснек отмечал, что в текущем году с учетом плана выпустить не менее 250 тепловозных секций (в 2012 году выпущены 162 секции), “Лугансктепловоз” планирует ежемесячно производить в среднем 22 секции, однако в январе этот план “сбивается” из-за большого количества праздников.

Цеснек подчеркнул, что на сегодня “Лугансктепловоз” — самый крупный налогоплательщик в областном центре — если в 2011 году в бюджет и внебюджетные фонды перечислен 131 млн. грн., то в 2012 году — 174 млн. грн. При этом задолженность государства по возмещению задолженности по НДС превышает 300 млн. грн.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

Основные заказчики — “Российские железные дороги” и “Укрзализныця”.

Доход предприятия в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом — до 1,8 млрд. грн., а в текущем планируется увеличить этот показатель на 70% — более чем до 3 млрд. грн.

По информации предприятия, в 2012 году численность его работников сократилась на 390 человек, однако увеличилось число рабочих-сдельщиков при уменьшении количества руководителей, специалистов, служащих, сократилось число работающих пенсионеров.

В текущем году завод планирует принять на работу около 800 рабочих-сдельщиков. С марта большинство цехов переходит на двухсменный график работы.