Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Lobbisti_falsifikatorov_topliva_zayavili_o_sebe.html?print

Лоббисты фальсификаторов топлива заявили о себе

15:34 11 июля 2013 года

Президент Киевского клуба автомобилистов Максим Головин заявляет о попытках давления на него и Клуб со стороны Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины” и ее президента Леонида Косянчука, пишет интернет-портал “Комментарии”.

После обнародования результатов проверок качества топлива на украинских заправках, согласно которым каждый третий литр топлива на АЗС — фальсификат, показатели которого не соответствуют стандартам качества заявленных топливных марок, — в клуб пришло письмо Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины”.

“Его содержание — копия решения по судебному иску одной заправочной сети против донецкой газеты, опубликовавшей результаты подобного исследования и хамское обращение господина Косянчука к автомобилистам: “чтобы дурные мысли не лезли в голову”, — цитирует Максим Головин. По его словам подобным обращением Ассоциация нефтетрейдеров подчеркнула свое презрительное отношение к украинским автовладельцам. “Нам говорят -заправляйтесь тем, что мы поставляем. И не смейте поднимать голос против  некачественного топлива — иначе затаскаем по судам”, — говорит глава Киевского клуба автомобилистов.

Киевский клуб автомобилистов также обращает внимание на явную заангажированность позиции Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины”, которая пытается опорочить репутацию Клуба, называя его акции — проплаченными, а сам Клуб — созданным несколько недель назад. “Мы официально зарегистрированы Минюстом в 2007 году, и рекомендуем Леониду Косянчуку вначале знакомиться с документами, а потом уже делать громкие голословные заявления”, — говорит Максим Головин.

Президент Киевского клуба автомобилистов считает, что подобные обвинения и угрозы судебного преследования Ассоциации “Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины” свидетельствуют о том, что попытки автомобильной общественности поднять вопрос о качестве топлива задевают серьезные бизнес-интересы, и потому вызывают такое возмущение у обслуживающих нефтетрейдеров лоббистских структур.

“Мы не собираемся оставлять вопрос качества топлива без внимания и будем требовать разработки комплексной программы контроля топлива от границы до АЗС”, — говорит Головин.