АО “Производственное объединение “КОНТИ” (Донецк), один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в 2011 году запустило кампанию по рестайлингу, передает “Интерфакс-Украина”.
“В 2011 году было принято решение обновить имидж и выработать четкую концепцию позиционирования группы — сделать образ компании более современным, усилить эмоциональную составляющую бренда”, — сообщили в отделе по связям с общественностью группы “КОНТИ”.
В частности, обновления и изменения коснулись фирменного стиля, концепции имиджевой кампании, а также логотипа группы “КОНТИ”.
“В рамках укрепления позиций группы “КОНТИ” на международном уровне, а также ввиду расширения географии продаж было принято решение использовать в логотипе латиницу как универсальный алфавит, понятный в большинстве государств мира”, — добавили в компании.
В отделе по связям с общественностью отмечают, что это первая кампания по обновлению имиджа компании за 14 лет ее существования.
Как сообщалось, группа “КОНТИ” основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России.
В состав группы входит АО “ПО “КОНТИ” и ЗАО “КОНТИ-РУС”. Основными производственными активами группы являются фабрика в Курске (РФ), а также Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики (Украина).
Основные ТМ группы: AMOUR, “Bonjour-десерт”, “Супер-Контик”, “Белиссимо”, “Мелодика”, “Мамулин торт”, BisKonti, “Джек”, “КонтиТофита” и “Золотая Лилия”.
Группу “КОНТИ” контролирует Борис Колесников.