Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Kievpastrans_kupil_trolleybusov_i_avtobusov_na_675_mln_griven_u_.html?print

“Киевпастранс” купил троллейбусов и автобусов на 675 млн гривен у партнера Петра Порошенко

17:10 06 октября 2016 года

КП “Киевпастранс” 3 октября по результатам тендеров заключила три соглашения о приобретении новых автобусов и троллейбусов на общую сумму 674,72 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші.

Все транспортные средства, оборудованные для пассажиров с ограниченными возможностями, должны поставить до конца года.

У ООО “МАЗтранссервис” за 472,38 млн грн. заказали 100 автобусов: 70 единиц МАЗ 203069 по 4,15 млн грн, 30 единиц МАЗ 215069 по 6,07 млн грн.

Другой дилер “Маза” “Автек” продает их в среднем на 15% дешевле: первую модель по 3,47 млн грн., а вторую — по 5,26 млн грн.

“Автосборочный завод №1” ПАО “Автомобильная компания “Богдан Моторс” за 202,34 млн грн. поставит 40 троллейбусов Т70117 с системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне по 5,06 млн грн.

С “МАЗтранссервисом” по отдельным лотам соревновались “Богдан” с автобусами А70132 и ООО “Авто-Регион” с теми же автобусами МАЗ 215069.

Единственным допущенным конкурентом “Богдана” было ООО “Укрпастех” с троллейбусами “Электрон” Т19101.

ООО “Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг” предлагало троллейбусы ЛАЗ Е183 на 11% дешевле. Заявку отклонили из-за отсутствия всех документов, кроме проекта договора, гарантийного письма в отношении работников, справки об отсутствии налоговой задолженности и копий расходных накладных.

“Мазтранссервис” записано на “Укрпастех” Романа и Павла Шевченко — официального дистрибьютора “Электрона”.

Совладельцем “Богдан Моторс” ранее был Петр Порошенко, а теперь компания принадлежит его бизнес-партнеру Олегу Гладковскому (Свинарчуку), первому заместителю секретаря СНБОУ.

“Богдан” и Минский автомобильный завод (МАЗ, Беларусь) в марте заключили соглашение о совместном производстве грузовиков двойного назначения в Черкассах.

Сейчас “Киевпастрансом” руководит бывший заместитель директора Дмитрий Левченко. Ранее директором был Сергей Майзель, который ныне возглавляет Департамент транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации, курирующего работу “Киевпастранса”.

В 2015 году Майзель избрался в Киевсовет от “Блока Петра Порошенко “Солидарность”. В центральный совет этой партии входят Гладковский, а также Игорь Кононенко — первый заместитель председателя депутатской фракции “БПП” в Верховной Раде.