Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Kabmin_zakazal_reklamu_na_telekanalah_Pinchuka_Ahmetova_Kolomoys.html?print

Кабмин заказал рекламу на телеканалах Пинчука, Ахметова, Коломойского и Фирташа

08:00 01 декабря 2021 года

ГП “Центр защиты информационного пространства Украины” Министерства культуры и информационной политики 23 ноября по результатам тендера заказало ООО “Сигма УА” рекламные услуги на 21,21 млн грн. Об этом сообщается в системе ProZorro, передают “Наши деньги”.

На ноябрь-декабрь заказали размещение и показ общественно важных информационных роликов длиной 15-180 секунд в отечественных СМИ, в эфире 18 телеканалов. Целевой аудиторией есть все совершеннолетние украинцы. Объем заказа составляет 2 тыс. пунктов рейтинга для целевой аудитории EqTRP 18+ по 5697 — 20121 грн.

В прошлом году ролики на телевидении размещали по 12—14,4 тыс. грн. за единицу EqTRP, но тогда целевой была аудитория в возрасте 18-54 лет в городах с населением 50 и более тысяч.

Больше всего по суммарному размеру оказался заказ группе Виктора Пинчука — 8,31 млн грн для ICTV, “Нового”, “СТБ” и “Вот ТВ”. При этом размещение на канале “ОЦЕ ТВ” получилось самым дорогим — по 20 121 грн. за единицу EqTRP. Однако на него была отведена одна из самых маленьких сумм в 84 тыс. грн.

Группе Игоря Коломойского (два “плюса” и ТЭТ) досталось 4,96 млн грн.

Группе Рината Ахметова досталось 4,06 млн. грн. При этом размещение там стоит 7 984 грн за единицу EqTRP, что ближе к нижнему уровню цен.

Группе Дмитрия Фирташа досталось 3,53 млн. грн.

Закупку провели по упрощенной/дороговой процедуре, которая может быть успешной даже с одним участником. Фирма получила подряд без конкуренции, потому что на торги больше никто не пришел. Цена договора на 0,5% ниже ожидаемой суммы в 21,32 млн грн.

Столичная фирма “Сигма УА” принадлежит киевлянам Денису Лазуренко и Александру Горлову и Ярославу Плошко из Черкасс. Последние двое также владеют ООО “Табаско Гроуп” и ООО “Табаско Уорлдвайд” (рекламное агентство Tabasco) вместе с Александром Смирновым.